Аудит телефонных разговоров администраторов – O`key Consulting

Аудит телефонных разговоров администраторов

Объективно оценить уровень эффективности работы сотрудников ключевых бизнес процессов компании, которые генерят прибыль.
Оценить качество и уровень сервиса, выявить недочеты, которые влияют на низкую конверсию и отток пациентов.
Быстро скорректировать работу персонала.

Аудит телефонных разговоров администраторов

Аудит телефонных разговоров администраторов

Входящий звонок — это одна из причин утечки.
Где еще препятствия и дыры, через которые могут утекать пациенты и деньги?
Ежемесячно мы прослушиваем десятки звонков, анализируем представленность клиник в интернет, проводим аудит контекстной рекламы, аудит онлайн репутации клиник и находим те слабые звенья и дыры, через которые «сливаются» пациенты и затраты на генерацию клиентского потока.
Важно вовремя найти причины, где теряются ваши пациенты. При своевременном исправлении ошибок можно сэкономить от 30% маркетингового бюджета и увеличить выручку минимум на 25%, а в отдельных случаях и до 50%.

  • КАК ПРОХОДИТ АУДИТ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ АДМИНИСТРАТОРОВ
  1. Вы предоставляете записи звонков каждого из ваших администраторов и совершаем свои контрольные звонки.
  2. Мы прослушиваем и анализируем ошибки. ресурсы ваших сотрудников.
  3. Готовим отчёт ошибок по каждому сотруднику и общую аналитику ошибок и недочетов
  4. Готовим список рекомендации для корректировки речевых модулей .
  5. Разрабатываем индивидуальную программу отработки ошибок и проблемных зон.
  • ПО ИТОГАМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ четкую картину результативности работы администраторов:
  1. Аналитику соблюдения персоналом стандартов ведения телефонного разговора: приветствие клиента, выяснение потребностей и проблем клиента, предложение клиенту решения по выявленной проблеме/потребности, работа с возражениями и др.;
  2. Анализ качества сервиса и вербальных коммуникаций входящих звонков.
  3. Аналитику по всем ошибкам и недочетам звонков ваших администраторов.
  4. Систематизацию основных ошибок: где теряются ваши пациенты и что именно недорабатывают администраторы на входящем звонке.
  5. Отчет – аналитика ошибок и недочетов по каждому администратору.
  6. Программу рекомендаций по корректировке недочетов и контролю качества работы.
  7. Анализ вашего рабочего скрипта.
  8. Чек-лист для самоконтроля.
  9. Онлайн — консультацию эксперта по итогам аудита, дальнейшим действиям и инструментам контроля звонков администраторов.

Стоимость участия: 

Расчет стоимости зависит от  количества анализируемых звонков 

30 мин — 10 000 руб.

50 минут — 15 000 руб.

70 минут -20 000 руб.

100 минут — 25 000 руб.

Тестовый звонок бесплатно

Возможны индивидуальные условия

При своевременном исправлении коммуникативных ошибок администраторов вы сэкономите до 30% маркетингового бюджета и увеличить выручку более чем на 25%,

Закажите аудит звонков или запишитесь на консультацию прямо сейчас:

В течении суток мы свяжемся с вами и обговорим условия сотрудничества.

Будем рады помочь Вашему бизнесу развиваться!