АУДИТ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ – O`key Consulting

АУДИТ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

Задачи:
Оценить положение ключевых процессов компании, которые генерят прибыль.
Выявить проблемные зоны в бизнес процессах маркетинга и продаж, которые влияют на низкую конверсию и отток пациентов.

АУДИТ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

Аудит маркетинга и системы продаж. Анализ бизнес-процессов генерирующих клиентский поток.

Аудит — это консалтинговый инструмент, позволяющий объективно оценить положение ключевых процессов клиники, которые отвечающих за прибыльность бизнеса.

Ежемесячно мы прослушиваем десят ки звонков, анализируем представленность клиник в интернет, проводим аудит контекстной рекламы, аудит онлайн репутации клиник и находим те слабые звенья и дыры, через которые «сливаются» пациенты и затраты на генерацию клиентского потока.

Своевременное выявление маркетинговых ошибок позволяет сэкономить маркетингового бюджета и увеличить выручку минимум.

Что будем исследовать во время аудита: 

Аудит представленности клиники в интернете
1. Аудит юзабилити сайта
2. Адаптация сайта под мобильные и скорость загрузки
3. Наличие кликабельного телефона в шапке сайта
4. Наличие призыва к действию на странице
5. «Человекопонятное» описание услуги или врача
6. Наличие цены
6. Наличие отзывов и их реалистичность
Аудит контекстной рекламы
1. Полнота обработки типов медицинской семантики и ее проработка «вглубь» и «вширь»
2. Вхождение ключевых слов в заголовок и текст объявления
3. Сравнительный анализ текстов объявлений с конкурентами
4. Корректность настройки отслеживания целевых действий, включая звонки, и их передачу в системы аналитики и рекламные кабинеты
5. Наличие телефона и адреса в объявлении
6. Чистота трафика с контекстной рекламы, % «мусорного» трафика
7. Корректность настроек стратегии показов, региональности, корректировок ставок по времени суток, типам устройств, целевой аудитории
Аудит онлайн репутации медицинской клиники
1. Анализ поисковой выдачи по запросам «Название клиники + отзывы» или «ФИО врача + отзывы»
2. Анализ отзывов на сайтах отзовиках, справочниках, мед. агрегаторах
3. Анализ отзывов на картах яндекс и гугл
Аудит телефонных разговоров администраторов колл-центра клиники
1. Анализ качества сервиса и вербальных коммуникаций входящих звонков.
2. Аналитика по всем ошибкам в разговорах администраторов.
3. Систематизация основных ошибок: где теряются пациенты и что именно недорабатывают администраторы на входящем звонке.
4. Аналитика ошибок и недочетов по каждому администратору.
5. Аналитика соблюдения персоналом стандартов ведения телефонного разговора: приветствие клиента, выяснение потребностей и проблем клиента, предложение клиенту решения по выявленной проблеме/потребности, работа с возражениями и др.;
6. Анализ рабочего скрипта
7. Программа рекомендаций по корректировке недочетов и контролю качества звонков
8. Чек-лист для самоконтроля.
9. Онлайн — консультация эксперта по итогам аудита, дальнейшим действиям и инструментам контроля звонков администраторов.

СТОИМОСТЬ вариант № 1 :  Аудит маркетинга:  15 000 рубл.

  • Аудит представленности
    клиники в интернете
  • Аудит контекстной рекламы
  • Аудит онлайн репутации клиники
  • Программа рекомендаций
  • Онлайн консультация.

СТОИМОСТЬ вариант №2  :  Аудит звонков:  15 000 рубл.

  • Аудит звонков администраторов (50 минут)
  • Анализ маркеров сервиса
  • Анализ соблюдения стандартов
  • Аналитика основных ошибок
  • Программа рекомендаций
  • Онлайн консультация

СТОИМОСТЬ вариант № 3  :  Аудит маркетинга и звонков:  25 000 рубл.

  • Аудит представленности
    клиники в интернете
  • Аудит контекстной рекламы
  • Аудит онлайн репутации клиники
  • Аудит входящих звонков: маркеры сервиса, соблюдение стандартов, основные ошибки. (50 минут)
  • Программа рекомендаций
  • Онлайн консультация

Возможности, которые дает аудит маркетинга и продаж?

Возможность оценить главные элементы бизнес-процессов клиники, которые генерят прибыль и влияют на результативность по ключевым показателям – реальные и ожидаемые результаты, скорость работы, адаптивность к изменениям, конкурентоспособность.

Результат аудита:

  1. Объективная картина текущей ситуации
  2. Список ошибок, недочетов и неиспользованных возможностей
  3. Новые пути развития
  4. План необходимых действий
  5. Экономия, оптимизация рекламного бюджета

Сколько денег можно сэкономить?

При своевременном исправлении маркетинговых ошибок можно сэкономить до 30% маркетингового бюджета. И выручку увеличить на 25%, а в отдельных случаях и до 50%!

Консультанты по аудиту Ольга Хвещенко и Анастасия Гришкова  подробнее здесь >>>

Аудит продвижения и продаж позволяет увидеть ваш медицинский бизнес под другим углом. Новые возможности часто лежат на поверхности, но как показывает наша практика  — объективный анализ своими силами становится невозможным.

Чтобы заказать аудит и записаться на консультацию оставьте заявку 

Будем рады помочь Вашему бизнесу развиваться!