обучение врачей и администраторов

Барьеры на пути в клинику или где теряются ваши пациенты

Блог,Галерея,Новости Опубликовано:20 февраля 2019
Барьеры на пути в клинику или где теряются ваши пациенты

Добрый день, уважаемые коллеги!

Вновь поднимаю тему привлечения и удержания пациентов. Знаю, что это очень важно для руководителей клиник.

База пациентов в любой медицинской практике никогда не бывает постоянной и стабильной. Сегодня пациентам есть из чего выбирать.
И вопрос удержания и привлечения пациентов становится «больным» и даже «остро больным» для многих клиник.
Лучшие врачи, дорогостоящее оснащение, успешная рекламная кампания в интернет, СМИ, вложения в сайт — все это может не принести желаемых результатов, если в системе привлечения пациентов есть сбои и ошибки, которые будут барьерами на пути в клинику.
Барьеры пациента на пути в клинику: 
1) непроработанная контекстная реклама в Яндекс и Гугл
2) неинформативный или слабо адаптированный сайт, с которого невозможно совершить звонок или оставить заявку.
3) шлейф негативных отзывов
4) вялый, недоброжелательный, незаинтересованный в пациенте администратор.
5) врачи..и т.д
Простой пример, как пациент может сойти с дистанции:
Вот путь пациента до записи на прием: Получить информацию о клинике => найти контакты клиники в интернет => позвонить в клинику => получить информацию об услуге/докторе, найти решение ситуации=> записаться на прием …
Допустим, что потенциальный пациент прошёл успешно часть испытаний:
=> узнал про вашу клинику: порекомендовали знакомые, нашел информацию в интернет, соц. сетях, увидел рекламу на баннерах, ТВ и т.д. ;
=> зашел в интернет, нашел клинику в первых строчках поисковиков;
=> зашел на сайт, нашел контакты;
=> дозвонился в клинику…
Казалось бы, пациент на финишной прямой)) Все идет хорошо!
Но вот от ответа администратора на звонок будет зависеть — запишется ли пациент?
Неэффективный администратор может обнулить все усилия и затраты на привлечение — «слить» все звонки, не конвертировав их в запись на прием.
При некачественном принятие звонка теряется до 60% потенциальных пациентов.
картинка для аудит звока неэффективный админ чистая с чуриковой
Входящий звонок — это только одна из причин утечки.
Где еще препятствия и дыры, через которые могут утекать пациенты и деньги?
Ежемесячно мы прослушиваем десятки звонков, анализируем представленность клиник в интернет, проводим аудит контекстной рекламы, аудит онлайн репутации клиник и находим те слабые звенья и дыры, через которые «сливаются» пациенты и затраты на генерацию клиентского потока.
Важно вовремя найти причины, где теряются ваши пациенты. При своевременном исправлении ошибок можно сэкономить от 30% маркетингового бюджета и увеличить выручку минимум на 25%, а в отдельных случаях и до 50%.

Как помочь пациентам попасть в вашу клинику?

Усильте команду администраторов: 

1. Проведите диагностику звонков администраторов и работу над ошибками
Запишитесь на аудит звонков  подробнее здесь >>> 
2. Организуйте Тренинг — интенсив «Эффективные коммуникации по телефону». Отработка техник эффективных коммуникаций: цикл контакта с пациентом, техника перехвата инициативы, крючки на запись, правильные вопросы для записи пациента на прием, отработка сомнений/возражений, маркеры клиентоориентированного сервиса..
Запишитесь на тренинг подробнее здесь >>>
Информация по аудиту маркетинга и продаж подробнее здесь >>>
С заботой и уважением к Вам
Ольга Хвещенко
Руководитель «O Key Consulting»