обучение врачей и администраторов

29-30 октября состоялся тренинг «Профессиональная регистратура – модуль 1» и «Мастер-класс для администраторов.

Блог,Галерея,Новости,Отчеты о мероприятиях Опубликовано:7 ноября 2016
29-30 октября состоялся тренинг «Профессиональная регистратура – модуль 1» и «Мастер-класс для администраторов.

У Сервиса не бывает выходных.
Как хочется, чтобы эта мысль была в голове у каждого сотрудника клиентоориентированных компаний.

Если Сервис в компании есть – это уже круглосуточно!
29 октября состоялся тренинг по управлению бизнес-процессами сервиса для руководителей регистратуры и администраторов медицинских клиник, предприятий сферы бизнеса красоты и здоровья.

29 октября «Профессиональная регистратура – модуль 1» и  30 октября «Мастер-класс для администраторов. Телефонные переговоры: скрипты и алгоритм»
Автор и ведущая тренингов – Светлана Дубовик (г. Санкт-Петербург).

Вопрос постановки бизнес – процессов сервиса очень актуален для клиник. Пациенты все чаще переходят в клинику с настроенным сервисом.
Как настроить работу в клинике, чтобы пациенты чувствовали искреннюю заботу о себе, чтобы не с сомнениями и со страхом шли на лечение, а с уверенностью об искренней заботе клиники о своем здоровье. Как настроить работу, чтобы каждый сотрудник первой линии четко понимал свою миссию и свои задачи
Именно эти вопросы разбирались на тренинге. Участие приняли руководители ведущих клиник города.
Тренинг прошел на одном дыхании, участники, все без исключения, отметили высокий профессионализм и лучший в России практический опыт тренера.

 Отзывы участников:

 «Искренне благодарю Светлану за семинар! Очень ценно, что тренер практик, а не теоретик. Чувствуешь, что тренер понимает и знает все наши проблемы изнутри, не понаслышке, разбирается в том, что рассказывает и чему учит. Манера подачи информации очень понравилась. Очень структурно, системно, емко и что главное – просто для восприятия. Спасибо за Ваш позитивный настрой и багаж опыта и знаний!»

«Семинар замечательный. Информация о составляющих профессиональной регистратуры излагается очень понятно, логично, системно. Очень наглядно показана взаимосвязь эффективности работы администратора и успешности клинки в целом. Особенно важным для меня было – сбор статистики как критерий эффективности работы регистратуры. Пожелания организаторам – пригласите Дубовик С.Ю. еще!!».

«Семинар очень интенсивный и интересный! Много полезной и нужной информации для себя вязала. Светлана очень хороший тренер, рассказывает темы доступно, интересно, понятно. Очень важно, что сама Светлана была администратором и старшим администратором. Я получила много важных, интересных и полезных для работы схем. Спасибо большое!!!»

«Спасибо большое за интересный тренинг, которые пролетел очень быстро, но оставил много умных мыслей и позитивных эмоций, простых, но важных советов и методик. Светлана Юрьевна, Вам оставаться в позитиве и дальше нести в массы с такой же любовью к работе и профессии столько умных технологий! Организаторам – здоровья, процветания и благодарных слушателей!».
Остальные отзывы разместим на сайте.
P/S
Светлана, огромное спасибо за сотрудничество, очень приятно работать с Мега-профессионалами!
Весной ждем Вас с новым МАРАФОНОМ новых для нас знаний и вашего бесценного опыта!

Посттренинговое сопровождение 89922010922

2,0160550,1112 (2)18 20 24 28 29 30 31 35 4049242055,41,61,51, 7