подбор и обучение врачей и администраторов

Аудит телефонных разговоров администраторов

Аудит звонков – это инструмент, позволяющий оценить объективную картину ключевых процессыов компании, которые генерят прибыль. Оценить эффективность работы администраторов, качество сервиса, выявить все ошибки недочеты, которые влияют на низкую конверсию и отток пациентов.

Даже самая успешная рекламная кампания может не принести желаемых результатов и свести усилия и вложенные средства собственников в ноль на этапе входящего звонка.  Неэффективный администратора может обнулить — «слить» все звонки, не конвертировав их в запись на прием.

картинка для аудит звока неэффективный админ чистая с чуриковой

При некачественном принятие звонка теряется до 60% потенциальных пациентов.

Ошибка № 1. Сервисные и вербальные коммуникаций на каждом этапе звонка, начиная с «приветствия».  

Ошибка № 2. Неумение выявить потребности. Администраторы не умеют задавать правильные вопросы поддерживать и вести пациента, не используются крючки на запись пациента.  

Ошибка № 3. Некомпетентны. Плохо ориентируются в услугах клиники, ничего не могут рассказать о врачах, кроме фамилии, имени и отчества.  

Ошибка № 4. Не отрабатывают  возражения и сомнения — бросают клиента без информации. Бояться озвучивать и аргументировать стоимость услуг.

Ошибка № 5. Спешка, скомканность на этапе прощания. Итоги звонка не подводятся по стандарту. Риск потерять пациента на этапе завершения переговоров. 

Мы готовы помочь провести аудит работы администраторов, выявить существующие проблемы, ошибки, недочеты и предложить варианты  решения.

Как проходит аудит телефонных разговоров администраторов?

  1. Вы предоставляете записи звонков каждого из ваших администраторов.
  2. Мы прослушиваем и анализируем ошибки и ресурсы ваших сотрудников.
  3. При необходимости проводим прозвоны по нашему сценарию.
  4. Готовим аналитику ошибок и список рекомендаций по каждому сотруднику.
  5. Готовим общую аналитику и программу рекомендаций по коррекции ошибок и недочетов.

По ИТОГАМ вы получите: 

  1. Анализ качества сервиса и вербальных коммуникаций входящих звонков.
  2. Развернутую аналитику по всем ошибкам и недочетам звонков ваших администраторов.
  3. Систематизацию основных ошибок: где теряются ваши пациенты и что именно недорабатывают администраторы на входящем звонке.
  4. Отчет – аналитика ошибок и недочетов по каждому администратору.
  5. Аналитику соблюдения персоналом стандартов ведения телефонного разговора: приветствие клиента, выяснение потребностей и проблем клиента, предложение клиенту решения по выявленной проблеме/потребности, работа с возражениями и др.;
  6. Программу рекомендаций по корректировке недочетов и контролю качества работы.
  7. Анализ вашего рабочего скрипта.
  8. Чек-лист для самоконтроля.
  9. Онлайн — консультацию эксперта по итогам аудита, дальнейшим действиям и инструментам контроля звонков администраторов.

Стоимость участия: 

50 минут — 15 000 руб.

60 минут — 20 000 руб.

100 минут — 25 000 руб.

При своевременном исправлении ошибок можно сэкономить от 30% маркетингового бюджета и увеличить выручку минимум на 25%. 

Запишитесь на консультацию или оставьте заявку на сайте, чтобы обсудит сроки аудита:

Мы свяжемся с вами в течение суток и обговорим условия сотрудничества

WhatsApp, Viber +79128849311, hveschenko@mail.ru; okey@okeyconsult.ru

Будем рады помочь Вашему бизнесу развиваться!