подбор и обучение врачей и администраторов

Открытые тренинги

Сервис. Продажи. Управление персоналом.

Каждый собственник и руководитель желает, чтобы его команда шла к поставленной цели и приносила максимальную выгоду организации. Однако рано или поздно руководство сталкивается с различными проблемами в компетентности персонала.

Проблема руководителя: равнодушные и некомпетентные сотрудники. Из-за некомпетентных сотрудников не сдаются во время проекты, уходят клиенты и целые проекты, в итоге компания теряет  свой имидж и прибыль.

Некомпетентные сотрудники обходятся невероятно дорого

Страдают те бизнесы, которые ничего не делают, чтобы повысить компетентность персонала либо принимают решения о введении изменении очень медленно. Основная движущая сила в компании – включение и собственников, и всех управленцев в активную работу.

Компании, которые  постоянно повышают компетентность персонала, предоставляют клиенту лучшие услуги, лучший сервис, лучшие коммуникации — смогут привлечь больше новых клиентов и пережить любой кризис без потерь.

ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ТРЕНИНГОВ:

  1. «УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ. Маркеры эффективного сервиса, которые приводят клиентов.»
  2. «ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. РУЛИТЬ ИЛИ РАЗРУЛИВАТЬ».
  3. «СЕРВИС В МЕДИЦИНЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ СЕРВИСА В КЛИНИКЕ»
  4. «ЧТО ХОЧЕТ КЛИЕНТ. ПОТРЕБНОСТИ, СОМНЕНИЯ И ВОЗРАЖЕНИЯ -эффективные техники».
  5. «ВОЗМОЖНОСТИ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ».
  6. «КОНФЛИКТЫ С КЛИЕНТАМИ. Результативные технологии в работе с конфликтами. Скрипты и алгоритмы для персонала.» 
  7. «УСПЕШНАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА. КАК РАЗВИТЬ И УДЕРЖАТЬ БАЗУ КЛИЕНТОВ. ПРОДАЖА КОМПЛЕКСНЫХ ПЛАНОВ ЛЕЧЕНИЯ».
  8. «ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА» (Медицина. Салоны красоты. Спа и фитнес центры.)
  9. «ТЕХНИКА ПРОДАЖ. Как поднять продажи на 100 %» Продвинутый курс.
  10. «МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА на 100%. Современные технологии».

Программа каждого тренинга формируется под запрос и потребности организации.

ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

  • Здравоохранение: Тренинги для врачей, менеджеров и администраторов медицинских Клиник: стандарты сервиса, стандарты корпоративной этики, продажи медицинских услуг, сопровождение пациента, общение с VIP пациентами.  «Школа Администратора». Тренинги эффективных коммуникаций. Сертификационные курсы для рз. Школа эффективного управляющего: Директор медицинской клиники (менеджмент в медицине, управление персоналом, правовые вопросы). Эффективная система управления медицинским бизнесом. Особенности управления медицинским персоналом. Наставничество. Решение правовых вопросов.
  • Телекоммуникация, связь, электроника: Тренинги для менеджеров по продажам/закупкам/внедрению, бренд-менеджеров, руководителей, супервайзеров, агентов. Эффективные бизнес -процессы системы продаж. Школа продаж и сервиса. Полевые тренинги. Школа наставничества. Корпоративная Книга Продаж (единые корпоративные стандарты работы сотрудников) и др.
  • Ритейл: Программы для сотрудников офиса и торговых точек, управляющих. Маркеры эффективного сервиса. Стандарты эффективных продаж и сервиса. Тренинги, мастер-классы  по технике продаж, определение и формирование потребности клиента, работа с сомнениями и возражениями клиента, после продажное обслуживание. «Школа продаж и сервиса». Корпоративная Книга Продаж (единые корпоративные стандарты работы сотрудников). Семинары, тренинги для руководителей.
  • Дистрибуция: Программы для менеджеров по продажам/закупкам/ВЭД, КАМ, руководителей.
  • Фармацевтический бизнес: Программы обучения для фармпроизводителей, дистрибуторов, аптечных сетей).
  • Страховой бизнес: Программы для менеджеров, руководителей, диспетчеров, врачей медицинских центров.

Все наши тренеры и бизнес консультанты  — эксперты с практическим опытом в области развития персонала.

Контакты для связи  тел. 8-9-922-010-922;