Врачи. Работа с базой. Формирование, расширение и удержание базы постоянных пациентов. Эффективные коммуникации с пациентами. – O`key Consulting

Врачи. Работа с базой. Формирование, расширение и удержание базы постоянных пациентов. Эффективные коммуникации с пациентами.

Подготовка врачей для частных медицинских клиник. Программа направлена на формирование и расширение базы пациентов, грамотную работу с первичными и повторными пациентами, организацию комплексного подхода в лечении. выход на новые финансовые показатели.

Врачи. Работа с базой. Формирование, расширение и удержание базы постоянных пациентов. Эффективные коммуникации с пациентами.

Корпоративная программа. 

«Работа с базой. Формирование, систематизация, расширение и удержание базы постоянных пациентов. Эффективные коммуникации с пациентами».

1.Технологии создания и контроля базы пациентов. Создание базы постоянных пациентов.

  1. Что определяет успех в профессии врача. Цели и задачи частной медицины. Современный доктор — Медицинский Менеджер.
  2. Воронка продаж медицинского бизнеса, за какие показатели отвечает врач.
  3. Технологии и инструменты формирования и систематизации базы пациентов.
  4. Технологии и инструменты контроля пациентов. Как контролировать всех своих пациентов от первичной консультации до комплексного лечения.
  5. Ежедневные действия врача по расширению базы своих постоянных пациентов Технологии организации работы по формированию и удержанию базы пациентов.
  6. Техники работы с акциями и рекомендациями.
  7. Взаимодействие со смежными специалистами.
  8. Работа в цепочке врач-администратор.

2. Технологии эффективных коммуникаций на врачебном приеме. Аргументация лечения. Как «втянуть» в лечение любого пациента.

  1. Цикл контакта с пациентом. Как эффективно организовывать свои консультации.
  2. Эффективные технологии коммуникаций на врачебном приеме
  3. Как определить потребность пациента. Психология потребностей пациентов. Сбор информации о пациенте.
  4. Важный алгоритм установления контакта с пациентами. Выстраивание долгосрочных отношений с пациентами.
  5. Как «втянуть любого пациента» в лечение.
  6. Работа со сложными пациентами. Как работать с сомнениями и возражениями пациентов. Технология работы с возражениями. Профилактика конфликтов.
  7. Стратегия и тактика работы «Лечение у смежных специалистов».

3. Сервис.

  1. Сервис. Маркеры сервиса.
  2. Маркеры сервиса на приеме врача.
  3. Как сделать, чтобы пациенты получали хорошее впечатление, и выбрали вашу клинику.
  4. Правила работы с пациентами до и после приёма врача.
  5. Правила работы при задержке приема.
  6. Цепочка администратор-врач-администратор.
  7. Работа с эмоциональным выгоранием.

4. Как увеличить средний чек?

  1. Деньги и наши ограничивающие убеждения.
  2. Как переписать ограничивающие убеждения в плане финансов.

5. Практика.

  1. Ролевые ситуации «Приема пациентов».
  2. Разборы рабочих ситуаций.
  3. Посещение приемов врачей. Разбор технологий.

6. Подведение итогов. Подготовка итоговых рекомендаций

Продолжительность:  18 часов с учетом практики, консультаций и подготовки рекомендаций.

Количество участников: состав группы до 12 человек.