Сопровождение клиники по вопросам увеличения клиентской базы. Постановка внутреннего маркетинга. – O`key Consulting

Сопровождение клиники по вопросам увеличения клиентской базы. Постановка внутреннего маркетинга.

Постановка внутреннего маркетинга.

Отработка коммуникативных технологий и методик в работе персонала, по расширению клиентской базы и увеличение выручки.
Организация работа с врачами и администраторами для улучшения качества оказания услуг и увеличению потока клиентов.

Сопровождение клиники по вопросам увеличения клиентской базы. Постановка внутреннего маркетинга.

Сопровождение клиники по вопросам увеличения клиентской базы. Постановка внутреннего маркетинга.

  1. Отработка коммуникативных технологий и методик в работе персонала, по расширению клиентской базы и увеличение выручки.
  2. Анализ и систематизация составления индивидуальных программ лечения и сопровождения пациентов.
  3. Цепочка взаимодействия врач – администратор. Технологии сопровождения и координации пациентов с индивидуальными планами лечения.
  4. Правила сервиса и коммуникаций для администраторов и врачей при консультационной поддержке клиентов по вопросу лечения и услуг клиники.
  5. Алгоритм организации работы персонала клиники с акциями. Технологии работы по продажам дополнительных услуг в клинике и по телефону.
  6. Организации контроля качества оказания медицинских услуг и контроля качества обслуживания пациентов.
  7. Создание положительного имиджа в интернете. Работа с рекомендациями и отзывами довольных клиентов.
  8. Организация работа с администраторами для улучшения качества оказания услуг. Коучинг. Разбор рабочих ситуаций. Ролевые игры.
  9. Работа с врачами для улучшения качества оказания услуг. Коучинг. Разбор рабочих ситуаций. Ролевые игры.