обучение врачей и администраторов

Как увеличить поток пациентов? Важная перезагрузка персонала.

Анонсы мероприятий,Галерея,Новости Опубликовано:20 апреля 2021
Как увеличить поток пациентов? Важная перезагрузка персонала.

Многие врачи считают, что их задача лечить больной орган, и они не обязаны создавать впечатление, заниматься привлечение пациентов, скакать перед  пациентом, привлекать его внимание, что привлечение пациентов – это задача отдела маркетинга и руководителя клиники.

А вы как вы думаете? Достаточно ли врачу заниматься только лечением и не обращать внимания на то впечатление, которое он производит?

Давайте порассуждаем логически, здесь надо понимать два важных аспекта.

  • Успешным врача делают пациенты. Сколько бы регалий и сертификатов врач не получил, в итоге это не имеет значение, если врач не умеет выстраивать грамотных коммуникаций с пациентов.
  • Как пациент выбирает доктора и клинику. Пациент выбирает, покупает, того доктора, который проявил участие в его ситуации, профессионализм, заботу, сопереживание. И дальше пациент рекомендует  врача своим знакомым. Пациент не скажет:  «идите к этому доктору, потому что он молчал на приёме и  потому что у него вся стена увешана сертификатами. Пациент вспомнит впечатления и эмоции от приема, профессионализм, четкость всех действий на приеме, отношение к нему  и поддержу.

Пациент покупает услугу у клиники и покупает отношение к нему, делает выбор оставаться в клинике или искать другую.

И вот почему клинике важно  развивать коммуникативные навыки персонала, заниматься развитием, совершенствованием, изучением эффективных приемов коммуникаций и правил работы с базой пациентов.  

Во-первых, грамотно выстроенные отношения с пациентом создают  доверие.

Следовательно, исчезают лишний гипер контроль пациента, лишние вопросы и недоверие. Снижается вероятность конфликтов.

Во-вторых, создается и растет престиж и репутация клиники, врачей.

Пациент готов рекомендовать ваших докторов  знакомым.

В-третьих, создаются долгосрочные отношения.

А это мечта каждого руководителя клиники и врача.

-На привлечение долгосрочного пациента не тратится рекламный бюджет.

-Не надо мотивировать, они приходит лечиться.

-Доверяют клинике, поэтому лечится у ваших смежных специалистов.

-Становится лояльным и адекватно реагирует на изменения в клинике.

-Рекомендуют клинику, приводят лояльных пациентов.

В-четвертых, снижается фактор эмоционального выгорания врачей и специалистов клиники. Происходит  позитивный энергообмен  между врачом и пациентом. Врач получает  благодарность и позитивную обратную связь от пациента.

Что в итоге получает клиники.

  • Растет число пациентов и престиж клиники.
  • Растет доверие пациентов. Клинику рекомендуют.
  • Увеличивается количество лечений у смежных специалистов.
  • Повышается средний чек пациента.
  • Пациенты долгосрочные. Снижаются расходы на рекламу.
  • Пациенты лояльные. Снижается вероятность конфликтных ситуаций.
  • Врачи и специалисты клиники успешны, снижается фон эмоциональных выгораний.
  • Растет доход клиники и специалистов.
  • Клиника может развивать новые направления и филиалы.

Перечисленные преимущества подтверждают важность коммуникаций, важность слов врача и всего персонала. 
Приглашаю вас получить инструменты построения коммуникаций и увеличения базы, инструменты к вашему успеху.

Предлагаем программу перезагрузки персонала: 

«Как увеличить поток пациентов? Коммуникативная эффективность врачей и администраторов. Работа с базой».

Администраторы:

  1. Анализ работы администраторов: Входящие звонки. Зона рецепшен. Сервис, коммуникации, запись пациентов. Разбор и отработка ошибок.
  2. Обучение эффективным алгоритмам работы. Постановка входящих звонков. Сервис зоны рецепшен. Работа со сложными пациентами. Технологии работы с возражениями и конфликтами.
  3. Цепочка адмистратор-врач-администратор.
  4. Технологии работы с базой. Формирование, удержание и расширение базы пациентов.
  5. Антистресс.

 

Врачи:

  1. Разбор ситуаций приёмов врачей. Анализ коммуникативной и сервисной составляющих.
  2. Обучение технологиям эффективных коммуникаций на врачебном приеме. Цикл контакта с пациентом. Сервис. Работа со сложными пациентами. Технологии работы с сомнениями и возражениями. Профилактика конфликтов.
  3. Технологии работы с базой. Формирование, удержание и расширение базы пациентов.
  4. Взаимодействие со смежными специалистами.
  5. Работа с эмоциональным выгоранием.

По итогам перезагрузки участники:

  • Получат эффективные схемы и технологии коммуникаций с пациентами.
  • Проанализируют и отработают: слабые, сильные стороны своих речевых модулей контакта с пациентом; свои ошибки, где теряют пациентов.
  • Сформируют представление о результативном алгоритме переговоров с пациентом.
  • Отработают техники переговоров с пациентом для создания полной записи.
  • Получат правила презентации клиники, услуг, врачей.
  • Научатся эффективно аргументировать сомнения и возражения пациентов.
  • Научатся решать и предупреждать конфликты.
  • Повысят эффективность коммуникаций и конверсию своих контактов с первичными и повторными пациентами.

Результат программы для клиники:

  • Анализ работы и повышение личной эффективности сотрудников.
  • Увеличение количества консультаций у врачей.
  • Повышения конверсии администраторов.
  • Увеличение базы лояльных клиентов, увеличение повторных консультаций, увеличение пациентов по рекомендациям, увеличение прибыли клиники.

Все программы корректируются индивидуально под клинику.
Узнать больше, записаться на обучение по консультацию : +79128849311
hveschenko@mail.ru. WhatsApp, Viber, +79128849311

Корпоративный тренинг. Индивидуальный тренинг для клиники. Записаться

Открытый тренинг. Группа до 12 человек. Сроки проведения по мере набора группы. Записаться

Консультация.  Записаться

Получить подробную программу «Перезагрузка персонала», можно также по эл. почте hveschenko@mail.ru
Напишите ответным письмом запрос, и мы вышлем вам информацию.
Или напишите в WhatsApp или Viber : +79128849311

Закажите обучение сейчас. Пока вы выдумает, ваши пациенты уходят к вашим конкурентам.

С уважением к Вам,
Ольга Хвещенко
руководитель «Okey Consulting».