подбор и обучение врачей и администраторов

Тренинг для врачей. Эффективные коммуникации в медицине.

Тренинг: «Эффективные коммуникации в медицине. Инструменты повышения конверсии. Как удержать пациентов».

  1. Особенности работы в частной клинике (или на платном приеме).Профессиональные и маркетинговые задачи специалистов.
  2. Сервис в медицине. Клиентоориентированный сервис.
    1. Особенности сервиса в платной медицине.
    2. Ожидания современных пациентов.
    3. Где теряем пациентов?
    4. Маркеры эффективного сервиса.
  3. Этапы контакта контакт с пациентом . План встречи. Особенности работы на каждом этапе. Особенности работы с первичными и повторными пациентами.
  4. Формирование долгосрочных позитивных отношений:
    1. Установление контакта. клиника-врач-пациент.  Условия создания доверительного контакта. Вербальные и невербальные коммуникации.
    2. Сбор информации для предложения плана лечения. Техника ведения беседы.  Эффективные вопросы для выявления потребностей пациента. Потребности, мотивация пациента. Психологические особенности пациентов. Типы пациентов и как они лечатся.
  5. Презентация и аргументация плана лечения. Аргументация и обоснование предстоящего лечения с учетом особенностей пациента.
  6. Работа с сомнениями и возражениями.
    1. Возражения. Ложные и истинные.
    2. Правила аргументации. Приемы отработки возражения.
    3. Типичные возражения.
    4. Ошибки в работе с возражениями.
  7. Стратегия/подход в работе с организацией клиентского потока. Работа с записью. Алгоритм записи пациента на прием.
  8. Допродажи услуг клиники. Презентация клиники, специалистов и услуг. Этические нормы и правила. Специалист, реализующий себя как представитель медицины и специалист реализующий функции «продавца». Как совмещать?

Заявка на обучение